5 элементарных способов привлечения брендового трафика

Сегодня только ленивый не говорит о накрутке поисковых подсказок в поисковиках. Особенно актуально это для бизнесов, ориентированных на запад. Пандемия показала, что время выставок окончательно ушло, поэтому нужно привлекать внимание к себе другими способами. Вот несколько простых и доступных способов привлечь брендовый трафик на сайт:

 

  • Накрутка поисковых подсказок. Способ простой, но надо учитывать, что результат достигается только в конкретном регионе. Если накручивать запросы в Москве, то в Туле это не будет отображаться и учитываться, что очень важно для конечного результата. Google не так привязан к геопозиции как Яндекс, но все равно их учитывает. Поэтому могут сработать запросы формата «ищу мебельщика + бренд».

  • Реклама на ТВ. Отмечалось, что как только запускается телевизионная реклама, брендовый трафик увеличивается взрывообразно, что видно даже на графиках. Это временное явление, но даже после падения интереса кривая остается выше, чем стартовые позиции. Как считает Игорь, ТВ – это самый дешевый способ накрутки брендового трафика, рассчитанный на массовую аудиторию. Это полууниверсальный совет, потому что для юридических компаний и иных сегментов бизнеса, работающих в B2B, нужна иная механика продаж.

 

  • Метро и любая наружная реклама. Самый простой способ – разместить на обклейке в метро или билборде призыв – найти нас в Google по такому-то запросу.

  • Размещение большого количества вакансий с завышенной зарплатой по компании. Аудитория будет гуглить, начнет искать отзывы и привлечет брендовый трафик. Пользователи начинают искать и по брендовым, и по HR-запросам. Это гораздо быстрее и удобнее, чем любая наружная реклама, которую нужно согласовывать.

  • Контекстно-медийная сеть.