Кейс “Подсказки в топе после интерактивной рекламной кампании”

Сегодня расскажем Вам о том, как компания Aviasales благодаря своей масштабной рекламной кампании продвинула в топ ряд тематических подсказок.

 

prodvigenie podskazok


Получив достаточно привлекательную на мой взгляд рассылку с очередным конкурсом от данного агрегатора авиабилетов, естественно я решил покликать и посмотреть, как же получить бесплатные билеты в Сеул и обратно.

Перейдя по ссылке я увидел, что для участия в розыгрыше перелета нужно пройти тест на знание Южной Кореи, и разумеется мне хотелось набрать как можно больше правильных ответов.

 

prodvizhenie poiskovyx podskazok

 

Первый вопрос выглядел именно так:

 

prodvizhenie poiskovyx podskazok v yandexe

 

Разумеется ответа на него я не знал, так как не очень силен в культуре Южной Кореи и Сеула в частности, пришлось прибегнуть к помощи Яндекса. Как Вы видите большое кол-во участников данного теста, ровно как и количество запросов вывело подсказку “Сколько дворцов в Сеуле” на второе место.

 

prodvizhenie poiskovyx podskazok v gugle

 

Третий вопрос теста был следующим:

 

prodvizhenie poiskovyx podskazok bez nakrutok

 

Мне также пришлось обратиться к Яндексу. Большой охват аудитории вывел подсказку “Блюдо корейской кухни юнеско” на чистое первое место.

 

prodvizhenie podskazok v poiskovikah

 

Седьмой вопрос теста:

 

prodvizhenie podskazok v poiskovike

 

Этот вопрос также напрямую доказывает, что чем большее количество человек вводит определенную ключевую фразу, тем быстрее и выше необходимая подсказка отобразиться в поисковике.

 

prodvizhenie podskazok keys

 

Все запросы были произведены в режиме “Инкогнито” для чистоты эксперимента.

Также от себя хочу добавить, что не у всех компаний есть штатные маркетологи, а также бюджет на такую масштабную акцию, но если все же попасть в подсказки поисковиков очень хочется, то всегда есть альтернатива воспользоваться сервисами по продвижению подсказок.