Кейс: продвижение подсказок с помощью Adwords / Adsense

Леонид Якубович, живее всех живых, не умирал, не болел, не травмировался, не попадал в кому, но вот рекламная сеть гугла AdSense/AdWords уже длительное время показывает десятки тысяч объявлений с заголовками «умер, скончался, погиб, инфаркт» Якубович, а также Газманов, Пугачёва, Киркоров, Жириновский и многие другие медийные персоны другие.

Зачем и почему

Если объявления появляются, значит это кому-то нужно, в минус сливать месяцами трафик никто не будет.

Ниже самые распространенные варианты:

  • Нагон одноцентовых переходов на сайты,
  • компрометируют конкурентов, заставляя владельцев сайтов добавлять url в блек лист,
  • некоторые что зарабатывают на этом трафике откручивая тизеры, товарные витрины и другую рекламу.

Чтобы дойти до сути хватит двух кликов по такой рекламе и сразу станет ясно что это очередной слив на wap–подписки.

Но вернемся к нашему кейсу.

Огромное количество объявлений напрямую приводит к тому, что люди в свою очередь начинают искать причины их показа, а иногда и начинают верить или проверять достоверность информации из объявлений.

Наличие таких подсказок в очередной раз наглядно доказывает, что чем больше запросов, тем выше вероятность появления той или иной подсказки. Частотность запросов напрямую влияет на выход подсказки в ТОП поисковиков.