Рассказываем как и для чего это делать. В качестве одного из примеров можно привести одну давнюю дискуссию, возникшую между представителем одной из американских SEO-компаний и сотрудником Google на конференции SMX West. Компании пришлось накручивать подсказки, чтобы убрать из них несколько негативно влияющих на репутацию клиента подсказок Google.
Оптимизатор объяснил, что как только однажды негативный запрос (например, «название компании»+ слово "жалобы" попадает в число подсказок, по этому запросу начинают кликать все чаще и чаще, т.к. негативный запрос привлекает больше внимания, чем нейтральные подсказки).
Хотим рассказать Вам о нестандартных методах продвижения подсказок.
Использование оффлайн-рекламы (особенно на радио). Реклама на радио предполагает, что потребителю сообщается что-то запоминающееся о компании, поэтому можно постараться включить в рекламу именно те слова, которые хотелось бы видеть в качестве поисковых запросов о компании.
Использование новостей. Известно, что при выборе поисковых подсказок Google большое значение придает так называемому «слою свежести», который формируется из горячих новостей.
Использование большого количества новостей и пресс-релизов с «положительными» запросами в заголовках для накрутки поисковых подсказок – это традиционное кризисное использование PR-технологий.
Партнерство. Интересный вариант подавления негативных подсказок – договоренности с другими компаниями. Например, ритейлер компьютерных товаров может договориться о специальной акции с конкретным производителем и тогда пользователи будут часто искать «название ритейлера» + «название производителя».
Альтернативный метод: Вы можете стимулировать своих клиентов искать какую ибо информацию по определенным запросам. Например предложить 5 процентную скидку на услуги на странице с текстом “Узнай у Яндекса как *Ваш текст* и получи скидку”.
Если на приведенные выше примеры у вас нет времени или желания вникать,вы всегда можете довериться настройкам сервисов, которые сделают весь данный процесс за минимальную плату.