Подсказка = трафик по топовому запросу

Подсказки Яндекса – это варианты запроса, которые самостоятельно появляются во время набора пользователем исходного запроса. Они работают как при мобильном поиске (использовании версии m.yandex.ru), так и при обычном. Интерфейс подсказок крайне удобен и вызывает желание кликнуть по ним, не дожидаясь окончания ввода исходного запроса. Отсюда следует первый практический вывод: введение подсказок изменяет привычные частоты запросов. Тот запрос, первое место по которому раньше давало 300 человек в день, сейчас может давать 150.

Поэтому в ситуациях, когда анализируется снижение частоты переходов по проектам, которые находятся на продвижении длительное время, надо учесть смещение трафика на исходно менее частотные запросы. После того, как выведены основные запросы в договоре, надо добавлять в продвижение запросы из подсказок.

При первичном заключении договора на продвижение мы обязательно при подборе запросов включаем запросы из подсказок. Поэтому спектр подобранных слов выглядит так: основное ключевое слово, подсказки, разбавления из статистики WordStat.

Подсказки обновляются очень быстро. Информация о горячих новостях попадает туда за считанные минуты.

В то же время при снижении интереса к новости запрос также быстро пропадает из подсказок.

Технология продвижения запроса в подсказках основана на регулярном наборе нужного запроса пользователями с разных ip, желательно из разных регионов. Для появления нового запроса иногда достаточно нескольких десятков наборов варианта запроса.

Вы получите массу трафика если: 

Ваш сайт находится в топе по низкочастотным запросам, но отсутствует по высокочастотным. Продвинув этот низкочастотный запрос в подсказки Яндеса, мы сможем сместить трафик на запрос, по которому мы находимся в топе. Таким образом, за минимальный бюджет сайт будет эмулировать нахождение в топе (=заказы) по жесткому высокочастотному запросу.