Поисковые подсказки и управление репутацией. Как бороться с негативом и победить

2018-03-05 19:28:13
Продвижение поисковых подсказок— это инструмент, который может использоваться абсолютно в любой сфере.
 
Если использование поисковых подсказок в качестве инструмента продвижения коммерческих запросов компаниями становится всё популярнее и занимает достойное место в арсенале каждого уважающего себя интернет-маркетолога, то про использование поисковых подсказок в качестве инструмента репутационного менеджмента догадываются единицы.
 
 
Поисковые подсказки зачастую — это одно из первых составляющих информационного окружения компании, с которой сталкивается её потенциальный клиент.
 

Негатив в подсказках

И представьте, что будет если при поиске информации о вашей компании клиент увидит нечто похожее: «компания *название* мошенники», или «*название компании* развод». Психологическая сторона человека такова, что в силу того, что спросить о репутации организации в общем-то, не у кого, люди верят интернет-отзывам.

Компании, следящие за репутацией в интернете, ищут методы, как без затрат улучшить свой имидж. К сожалению, вопреки моральным устоям, юзерам не привыкать копаться «в грязном белье». Например, при поиске работы, человек зашел на сайт с отзывами. В 95% случаев пользователь посмотрит именно на негативные отзывы.

Сомнительно, что после такой полученной информации существует хотя бы малейшая вероятность переубедить вашего клиента. А ведь запросы в подсказках видит вся аудитория вашего бренда, поэтому важно не только постоянно проверять их на наличие негатива, но и работать на  опережение, формируя повестку запросов.

Отметим, что поисковые подсказки гугл можно удалить, обратившись в суд. Однако, нужно иметь весомую доказательную базу и предоставить доказательства о том, что честь и репутация компания опорочены несправедливо.

Но рассмотрение дела длится минимум 1 год. За это время ситуация выйдет из-под контроля и приведет к негативным последствиям. Так что тут явно лучше воспользоваться иными методами нейтрализации негативных подсказок, которые уже длительное время предлагаются различными сервисами.

Причины появления

  • Статья о вашей компании с негативным контекстом, которая получила резонанс.

  • Накрутка со стороны конкурентов или недовольного клиента. Первое более вероятно

Варианты решения

Под негативными подсказками мы подразумеваем любые фразы, которые появляются вместе с названием бренда, сайта компании или именем человека и несут отрицательный смысл. В большинстве случаев такие подсказки являются следствием каких-то ошибок в действиях компании, скандалов, уголовных дел.

Так, например, почти годовая задержка с открытием одного из залов фитнес-сети Зебра после продажи абонементов привело к появлению подсказок: «зебра мошенничество». Однако, спустя некоторое время после открытия зала популярность этого запроса стала падать и подсказка постепенно опустилась вниз.

Не стоит также забывать и про происки конкурентов, которые могут заказать вывод негативных подсказок о вашей компании. Нужно понимать, что негативные подсказки привлекают гораздо больше внимания, чем нейтральные или положительные, и даже если конкурент прекратит накручивать вам негатив, эти подсказки всё равно могут оставаться в строю.

Один ключевой запрос может как стимулировать интерес, так и подорвать репутацию. Это касается не только топа поисковой выдачи. Перечислим два способа, как удалить подсказку в Яндексе.

Суд. Отметим, что с помощью суда можно убрать далеко не все подсказки. Порочащие деловую репутацию – тоже не всегда. Приведем примеры:

коллегия адвокатов «Призывник» подавала в Московский Арбитражный суд на Яндекс. И все это потому, что при вводе компании появлялись Яндекс подсказки, которые порочили деловую репутацию. «Коллегия адвокатов призывник арест руководителя», «коллегия адвокатов призывник обыски в фирме», «коллегия адвокатов призывник мошенничество» и так далее. Но суд отказал в удовлетворении иска.

Эти коллеги тоже не знали, как удалить подсказку в Яндексе. В 2013 военная коллегия адвокатов (другая) подала в Хамовнический суд. Как ни странно, Яндекс подсказки показывали то же самое, что и в первой истории. Только никаких обысков и арестов не было. Но суд тоже отказал, объяснив, что это запросы/интересы пользователей, а не утверждения самого Яндекса.

Поэтому вариант с судом сомнителен, прямо скажем. Но выбор есть всегда. И в качестве альтернативы мы предлагаем вам свои услуги.

Мы удалим поисковые подсказки Яндекс, которые портят вашу репутацию.

Как происходит удаление

Технически для того, чтобы устранить негативную подсказку необходимо поднять выше все остальные подсказки. Для этого требуется вывести в верх целую группу других запросов, которые вытеснят нежелательный запрос.

Просто добавьте негативную подсказку во вкладку "Нейтрализация подсказок" и система самостоятельно сделает подбор запросов для замещения, расчет количества переходов, а также рекомендуемого бюджета.


 
Напомним, что в Google Вы можете оставить жалобу на оскорбительные подсказки, прямо из выдачи.
 

Сколько стоит данная услуга?

Если вы столкнулись с наличием негативных подсказок о себе или своей компании, не отчаивайтесь! Эту проблему можно решить и решение проблемы не займёт у нас более 1 месяца.

Стоимость данной услуги будет варьироваться в зависимости от популярности основного и негативного запросов. Закончим данный пост небольшой шутливой псевдоцитатой от Билла Гейтса.


Поделитесь с друзьями