Увеличение поискового трафика с помощью подсказок

Вопросом увеличения трафика озадачены практически все специалисты, имеющие в интернете собственные сайты. Основная масса интересуется о возможностями увеличения трафика с при помощи поисковых подсказок. Поисковые подсказки видели, безусловно, все пользователи интернета. Стоит начать набирать в адресной строке какую-либо фразу, поисковик сразу же показывает варианты похожих запросов. Это помогает сэкономить время – отпадает необходимость вводить весь запрос. Рядовым пользователям, особенно новичкам в интернете, это не может не нравиться. Но, как оказывается, возможно также некоторое увеличение поискового трафика с помощью подсказок.

 

 

Да, опытные вебмастера заявляют, что с помощью поисковых подсказок можно получить дополнительный трафик по высокочастотным запросам. Это с учетом того, что сайт находится в выдаче далеко не на лидирующих позициях. Подсказки сильно влияют на то, как пользователь сформулирует свой запрос. Иногда срабатывает стереотипное мышление: можно доверять тому, что так часто подсказывает поисковик. Согласно некоторым данным, большинство пользователей интернета переходят на различные ресурсы именно по подсказкам поисковых систем. Верным поэтому будет утверждение, что каждый владелец сайта, особенно молодого, мечтает увидеть в подсказках название своего ресурса.

 

Хотя и нельзя считать попадание в подсказки равноценным продвижению сайта в ТОП, попасть туда бывает почти столь же сложно. У поисковиков существуют определённые алгоритмы формирования подсказок. При их накрутке советуют действовать аккуратно, чётко соблюдая определённые правила. Иногда случается, что таким способом можно добиться ухудшения поведенческих факторов, а то и бана. Но чаще такое бывает, когда накручиваются нерелевантные подсказки.

 

Пользователи тогда будут переходить на сайты, которые реально не интересуют их, и задерживаться на таких ресурсах не станут. К тому же, это негативно скажется на поведенческих факторах. Негативным для сайта, который пытаются продвигать таким образом, может стать момент, когда поисковики замечают явную накрутку. Чтобы этого избежать, рекомендуют применять следующую простую технологию. С помощью статистики выяснить частоту показов самого релевантного запроса и запроса, который продвигается. Разницу и стоит накручивать, то есть добиваться соответствующего количества переходов по продвигаемому запросу.

 

 

Когда нужная фраза выдаётся поисковой системой, как подсказка, то логично, что посетители переходят по ней. Так повышается трафик на сайт, растёт его посещаемость, конверсия. Но это только при условии, что подсказка действительно релевантна запросу. По нему посетитель должен попасть на страницу сайта, которая могла бы удовлетворить его интерес. В таком случае будет достигнут баланс и пользователь найдет интересующую его информацию, и посещаемость ресурса увеличится, что не может не обрадовать вебмастера.