В прошлой статье, мы разбирали, что залогом лёгкого выхода подсказки и её удержания является её полезность для пользователей поисковых систем. Множество людей обратились к нам с просьбой подсказать, как им придумать такой запрос, который бы надолго закрепился в подсказках поисковых систем, так что мы решили написать подробную статью об этом.
Подготовка к сбору траффика.
При оптимизации сайтов, почти все вебмастера в первую очередь смотрят какие запросы вводят пользователи в поисковые системы. Если какой-либо товар или услуга пользуются спросом, но люди её не ищут через поиск или ищут неправильно, то многие вебмастера не занимаются оптимизацией под правильное название этого продукта. Лишь немногие действуют по правилу “сейчас никто не спрашивает, но в будущем могут начать, поэтому нужно сделать”
Поэтому мы с Вами будем делать хорошие сайты для людей, оптимизированные под нормальные запросы, а не под миллионы низкочастотников, как это сейчас модно.
Схема действий:
- Находим запрос, который будет интересен нашим клиентам и по которому никто не продвигает свой сайт
- Оптимизируем свой сайт под этот запрос
- Продвигаем подсказку по этому запросу
- Собираем клиентов
Интересные для клиентов подсказки
Изначально мы ни с кем не хотели делиться своими наработками, ведь эти схемы мы собирали долгое время и активно их используем в продвижении клиентских сайтов (особенно хорошо методика работает в тематиках “продвижение по траффику”). Но, в конечном итоге,мы посчитали, что если отдать это на всеобщее обозрение, то получится заработать больше. Надеемся, это так.
Под каждым из методов мы приводим список примеров подсказок для продвижения, а справа от списка показываем по какому запросу, какой бюджет продвижения необходим, что бы занять определённые строки в подсказках. Как правильно выбрать бюджет описано тут
Опережайте спрос на услуги
Предлагайте своим клиентам новые технологии, новые решения, предлагайте то, чего не было ещё вчера. Пример таких запросов, которые сейчас не заняты, но способны привести клиентов:
|
![]() |
Вводите фильтры заказа прямо в запрос
Фильтры при выборе товара уже стали хитом в сайтостроении. Клиенты уходят с тех сайтов, где нет возможности выбора продукции по фильтру. К примеру недавно у нас появился заказчик, который жаловался, что позиции у в поиске у него хорошие, людей на сайт заходит очень много, а продаж нет. Сайт по электрике. Он даже попробовал поставить на все розетки самую низкую цену в Москве, а всё равно не покупают. Мы посмотрели - а у него в разделе розеток, 600 страниц товара, на каждой странице по 30 наименований и никаких фильтров выбора товара нет. Конечно, покупатели уйдут с такого сайта - они не могут найти нужное. Фильтры можно добавлять прямо в подсказки. К примеру:
|
![]() |
Добавьте в запрос что-то, что есть у всех и о чём не пишут
Никаких новинок и фильтров в Вашей области нет и быть не может? И никаких особенностей Ваш бизнес иметь не может? Не беда, выдавайте за особенность то, что есть и так по умолчанию. Берите пример с маркетологов, которые придумали писать на подсолнечном масле, что их масло без холестерина (не бывает подсолнечного масла с холестерином)
|
![]() |
Заказать
Это ещё один хороший способ собрать легкоконвертирующийся в заказы траффик, который Вы можете получить. По многим запросам нет подсказок со словом “заказать”, соответственно и конкуренции либо нет вообще, либо она очень низкая и легко стать первым. Помимо слова “заказать” используйте и другие, аналогичные по смыслу слова.
|
![]() |
Событийные подсказки
Больше подходит для информационно-новостных ресурсов, откуда люди берут информацию о текущих событиях. О многих событиях известно заранее, и многие информационные ресурсы и так готовятся к ним, заранее создавая страницы о проводимых футбольных чемпионатах, выставках, кинофестивалях. Но есть одна особенность - все они лишь догадываются, как именно люди будут вводить запросы в поиск. Наверняка не знает никто. Поэтому имеет смысл заранее накрутить подсказку, что бы знать наверняка, какой запрос будут составлять люди. Так же можно прорекламировать свой бренд или продукт, т.к. до начала события мало людей вводят эти запросы в поиск и занять топовое место в подсказке очень легко. А когда событие наступит - ваш бренд или продукт увидит огромное количество людей.
|
![]() |
Bonus! Высший пилотаж: продвижение отзывов о Вас
Мы долго думали, раскрывать этот трюк или нет, но решили раскрыть и его. По многим коммерческим запросам, в особенности в сфере услуг. Люди ищут исполнителя по отзывам. А отзывы они ищут через поиск. Но Вам доступно управление тем, как именно люди будут искать отзывы. Поэтому Вы можете сначала распространить о себе информацию, в определённом ключе, позиционирующую Вас с лучше стороны, а после этого направить пользователей туда. Создавайте темы с обсуждениями на форумах, покупайте отзывы на сторонних сайтах, а когда они выйдут в топ поиска по определённым запросам, выводите эти запросы в топ подсказок
|
![]() |