Продвижение подсказки

После того, как Вы создадите проект, в нём появится возможность накрутки подсказок.

Внизу, через форму, добавляйте список подсказок, которые Вы бы хотели видеть в подсказках поисковых систем.
После добавления у Вас появится возможность посмотреть на каких местах подсказки находятся в данный момент при наборе какого текста, для этого кликните по запросу:
позиции подсказок при разном наборе текста

 

Справа от каждой фразы Вы можете установить количество выполнений (в месяц) по каждой подсказке в Яндексе, Google и Mail.ru

 

Вопрос: Какое количество переходов нужно устанавливать, для того, что бы моя подсказка была первой?
Разберём на примере: допустим, Вы выпускаете кровати, и у Вас есть модель хорошей двухспальной кровати( допустим, она называется Suprim), но рынок эту кровать не знает и внимание к ней мало.
По запросам "кровать двухспальная Suprim", "кровать Suprim" Вы стоите на первом месте, но такой запрос никто не вводит.

Добавьте запрос "кровать двухспальная Suprim", после чего назначьте количество переходов. Для определения необходимого количества переходов, перейдём в поиск и посмотрим, какие подсказки сейчас показываются

Как видим, при наборе "кровать" у человека много разновидностей типов кроватей, и лезть сюда со своим не стоит, т.к. у нас только двухспальные кровати есть.
Набираем свой запрос дальше:




Если человек набрал "кровать двухс..." то он явно хочет купить двуспальную кровать и вот тут уже имеет смысл ему показать "нужную" подсказку. Но сколько назначить переходов? Смотрим какая подсказка сейчас на первом и втором месте: "кровать двуспальная" и "кровать двуспальная дешево". Идём в Wordstat яндекса и смотрим там точные частотности этих запросов (запрос набираем в кавычках):

Итак, "Кровать двуспальная" спрашивают 17 тысяч раз в месяц, а "кровать двуспальная дешево" - 283 раза в месяц. Т.е. что бы встать на второе место, нам нужно сделать больше 283 запросов за месяц. Именно это количество переходов мы и укажем в графе "количество" переходов, взяв на всякий случай 20% сверху, итого получится 340 переходов. Стоимость одного перехода - 2 рубля. После того, как подсказка займёт своё место, можно снижать количество переходов, т.к. помимо накручиваемых переходов появятся и естественные.  В некоторых случаях накрутку можно вообще убирать - подсказка будет висеть сама по себе.

 

 

 

 

Статистика запросов к Яндексу: http://wordstat.yandex.ru
Статистика запросов к Google: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Статистика запросов к Mail.ru: http://webmaster.mail.ru/querystat

 

Когда будет результат:
Yandex: от 14 дней до 30 дней
Google: 1,5-3 месяца
Mail.ru: 10-15 дней

Важно!
При накрутке подсказки в Яндексе, в которую включёно слово с низкой частотностью по вордстату, например "запрос+название компании", есть вероятность того, что Яндекс удалит все подсказки, содержащие это слово, т.е. зафильтрует такие подсказки. В случае наложения фильтра на слово из подсказки, нужно остановить накрутку на 1 месяц, после чего начать всё заново.

 

Так же советуем Вам ознакомиться со статьями:
Как выбрать хорошие подсказки и получить много клиентов
Факторы ранжирования подсказок
Скорость появления поисковых подсказок в Yandex, Google и Mail

Если у Вас остались ещё вопросы, напишите нам через эту форму: